10 сен 10:32Технологии

К Земле мчится астероид-мутант: ученые вычислили дату появления

Астрономы бьют тревогу, касательно приближения огромного астероида-мутанта, который несет опасность для всего человечества.

По оценкам специалистов громадный космический объект, открытый 1988 году, на большой скорости несется к Земле. Астероид под рабочим названием 6478 Gault диаметром 4 километра приблизится к Земному шару 3 октября 2019 года.

Внимание ученых осколок привлек еще в январе 2019 года, когда внезапно у него появилось два хвоста. Астероид начал проявлять активность и «отрастил» большой яркий хвост, как у кометы длиной 800.000 км. Второй хвост появился через несколько недель после открытия.

Экспертов волнует нестабильность данного космического тела, который вполне может оказаться неконтролируемым.

«Примечательно, что Gault был нестабильным последние 10 млн лет и нам очень повезло наблюдать самую активную фазу», – рассказал Ян Клейн, астроном из Гавайского университета и ведущий автор исследования.

По материалам: u-f