13 июн 20:16Технологии

Ученые обнаружили соль в океане на спутнике Юпитера

Хотя спутник Юпитера Европа выглядит чуждой нам, она содержит знакомый нам ингредиент - хлорид натрия, иначе известный, как обычная поваренная соль.

Это также основной компонент морской соли. Европа является одним из интригующих водных миров в нашей Солнечной системе и потенциальным местом, где жизнь может существовать в подповерхностном океане.

Ученые провели спектральный анализ видимого света желтых пятен на Европе, чтобы найти соль. Исследование, опубликованное в Science Advances, проливает свет на сделанное открытие. Ранее космические аппараты NASA Voyager и Galileo предоставляли данные о Европе, в результате которых ученые обнаружили, что под ледяной оболочкой спутника находится соленая жидкая вода океана.

Нахождение хлорида натрия означает, что океан Европы может больше походить на земной. Теперь астрономам предстоит пересмотреть свои познания о Европе.

По материалам: u-f