11 июн 17:08Экономика

Как похудеть и есть все, что нравится: ученые выяснили, что «включает» похудение

Британские и американские ученые сделали просто ошеломительное открытие – еда никак не влияет на похудение или ожирение. Оказалось, что для того, чтобы похудеть, калорийность пищи не важна, важна другая деталь – и это не спорт. Интересный факт, говорящий о снижении веса чуть больше, был выявлен экспериментально.

Ученые из Королевского колледжа Лондона провели совместное исследование процессов похудения с американскими научными сообществами. В частности, в исследованиях принимали участие доктора Массачусетской больницы общего профиля и Стэнфордского университета в США. Специалисты выяснили, что еда не в силах помочь похудеть. Для этого были к исследованиям привлечены 1100 тысяч человек – все близнецы.

В ходе эксперимента близнецы утром натощак съедали глюкозный завтрак, а после сдавали кровь на анализ сахара. Только так можно было выделить нюансы в похудении. Отследив его в динамике, врачи были поражены: выделение глюкозы в кровь и скачки сахара были разными у близнецов, даже при абсолютно идентичных порциях и периодах голода.

Съеденная еда влияла на процессы отложения жира настолько по-разному, что у одного близнеца могли быть совсем разные показатели сахара, холестерина и жира в организме.

Как прокомментировала результаты анализов один из авторов исследования, доктор Сара Берри, люди могут есть одно и то же, но быть разной комплекции. Ровно как люди могут сидеть на одинаковой диете, но один человек похудеет, а другой – нет.

Ученые объяснили, чем вызван такой перекос. Все дело – в кишечных бактериях. Анализы показали, что те, у кого микрофлора кишечника лучше и богаче, то и вес меньше. Такие люди лучше утилизируют глюкозу без ограничений в еде. Соответственно, похудеть им проще, и с весом они имеют меньше проблем.

Коллега Берри, доктор Эндрю Чан, рассказал, что, обогатив микрофлору кишечника, можно управлять метаболизмом. Это хорошая новость, резюмировал он, похудение можно «включить».

ПРИ ПРОБЛЕМАХ СО ЗДОРОВЬЕМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ!

По материалам: u-f