11 май 19:08Технологии

Астрономы обнаружили чужеродную звезду, застрявшую в Млечном Пути

Одна из звезд в созвездии Большой Медведицы - межгалактический бродяга, оставшийся в Млечном Пути после столкновения в далеком прошлом. Ученые обнаружили, что именно эта звезда, известная как J1124+4535, имеет химический состав, который отличается от состава других звезд всех других звезд нашей галактики.

Химический состав J1124+4535 схож с составом звезд, обнаруженных в близлежащих карликовых галактиках. Звезда, которая является частью созвездия Большой Медведицы, отличается низким уровнем магния, но высоким уровнем европия - смеси, которая никогда не наблюдалась в звездах Млечного Пути.

В исследовании, опубликованном в журнале Nature Astronomy, астрономы предположили, что этот звездный пришелец пришел из галактики, которая столкнулась с Млечным Путем много лет назад. Звезда J1124 + 4535 не имеет химической сигнатуры ни с одной другой звездой в нашей галактике, что сильно указывает на то, что она должна была образоваться в другом месте.

По материалам: u-f