14 мар 21:08Технологии

Астрономы обнаружили "невозможное" пылевое кольцо в сердце нашей Солнечной системы

Наша Солнечная система заполнена пылью от разрушающихся астероидов и комет, но только некоторые планеты обладают пылевыми кольцами, которые могут назвать их собственными. Например, Венера и Земля.

Новое исследование астрономов говорит о том, что на орбите Меркурия обнаружена космическая пыль. Ранее ученые даже не подозревали о том, что там могут быть подобные частицы. Но теперь был выявлен огромный след мелкой космической пыли на орбите Меркурия, образующей кольцо шириной почти 15 миллионов километров.

Ранее считалось, что Меркурий слишком мал, чтобы обладать собственным кольцом. Солнечный ветер и магнитные силы от Солнца уничтожали любую появляющуюся пыль на орбите Меркурия, предполагали астрофизики. Сделанное открытие поможет ученым смоделировать космические события, следствием которых стало зарождение Вселенной.

По материалам: u-f