11 ноя 14:33Общество

Ученые назвали четыре продукта, которые замедляют процесс старения и обладают омолаживающим эффектом

Ученые Британии сделали шокирующее открытие в области генетики. Они открыли четыре продукта, которые способствуют регенерации клеток. В результате чего процесс старения значительно замедляется.

По словам специалистов, такими продуктами являются:  черника, красное вино, темный шоколад и виноград. Было проведено несколько экспериментов, результаты которых буквально шокировали ученых. Употребление хотя бы одного из приведенных продуктов  приводило к  активизации основного класса генов, тормозящих процессы клеточного старения.

Также было выяснено, что химическое вещество, содержащееся в данных продуктах, приводило к делению старых клеток и образованию длинных теломеров, количество которых в организме человека с каждым годом все меньше. Клетки омолаживались.

Ученые советуют начать заботиться о своем питании и удалить из рациона вредные продукты. Так, вы продлите свою молодость надолго.

По материалам: u-f