02 апр 22:00Технологии

Ученые: к Земле несется звезда-убийца

Ученым относительно недавно удалось обнаружить звезду, представляющую для Земли смертельную опасность. Астрономы звезду-убийцу назвали в честь Вильгельма Глизе - Глизе 710.

Специалисты выяснили, что находка является оранжевым карликом, но имеет одну отличительную особенность от своих собратьев – звезда-убийца движется в пространстве с огромной скоростью. Кроме того, ее траектория направлена прямиком к Солнечной системе, от которой Глизе 710 находится на расстоянии 64 световых лет. После вхождения звезды в систему Солнца, до Земли ей останется лететь около светового года, и ученые предполагают, что существует вероятность того, что жители планеты смогут наблюдать в звездном небе обнаруженного карлика.

Также астрономы предполагают, что приближение Глизе 710 к нашей системе может сопровождаться метеоритным дождем, который достигнет нашей Земли. При этом ученые отмечают, то на земном небосклоне звезда-убийца появится примерно через 165 млн лет.

По материалам: neformat