Ученые обнаружили шесть новых галактик

Международная группа ученых открыла шесть новых галактик, сформировавшихся около 800 миллионов лет после Большого взрыва.
В субботу, 14 октября, новостное агентство Синьхуа проинформировало о том, что китайские, американские и чилийские ученые совместными усилиями сделали прорыв в изучении эпохи реионизации. Ряд новооткрытых космических систем по меркам Вселенной сформировались совсем недавно, где-то в промежутке с 550 по 800 миллионов лет после Большого взрыва. Так, например, возраст Солнца приблизительно пять миллиардов лет, при этом светило считается молодой звездой, способной еще несколько миллиардов лет вырабатывать энергию в том же режиме.
Данные галактики могут помочь ученым узнать больше о процессах формирования первых звезд и планет. Международная группа ученых проводила свои исследования под предводительством профессора КНТУ Ван Цзюньсяня. Специалисты в работе использовали обсерватории, которые находятся в Чили.
Автор: Антон Барсуков По материалам: gogetnews