Учёные: звезда Кронос пожирает двойников Земли

Астрономы обнаружили, что звезда Кронос поглотила несколько планет, эквивалентных по массе 15 Землям.

Специалисты из Принстона нашли различия в двух звёздах, которые являются бинарными партнёрами – Кроносе и Криосе. Также они выяснили, что Кронос поглотил несколько планет. Они были равны по массе 15 Землям.

Звезда-убийца находится на расстоянии 350 световых лет от нашей планеты. Этой паре около 4 миллиардов лет, они оба жёлтые звезды типа G, то есть, очень напоминают наше Солнце.

Учёные обнаружили в Кроносе высокий уровень породообразующих минералов, а также низкий уровень летучих соединений. Обычно такие показатели свойственны для планет земного типа. В связи с этим исследователи полагают, что Кронос должен был поглотить около 15 скалистых планет.

Автор: Антон Барсуков По материалам: gazetadaily