Ученым удалось рассмотреть спирали обратной стороны Млечного Пути

В следствии этого астрофизики установили, что наша галактика владеет четырьмя рукавами, но не тремя, как считалось ранее. Именно им удалось рассмотреть космические объекты, расположенные на противоположной стороне Млечного Пути.

Астрономам в первый раз удалось увидеть «темную сторону» нашей Галактики.

— В Млечном Пути есть большое количество «звездных яслей», часть из которых — космические мазеры (квантовые генераторы, излучающие когерентные электромагнитные волны), — приводит Science результаты исследования. Результаты исследований ученых из Института Макса Планка размещены в журнале Science.

Другим большим препятствием для наблюдений за Млечным Путем будет то, что его ядро окружено множеством пыли и газа, мешающим наблюдать за звездами в центре Галактики и за ее рукавами, расположенными с противоположной стороны по отношению к Земле и Солнцу. Кроме того, это подтверждает, что у Млечного Пути действительно 4 рукава, но не три. Группа исследователей под управлением Альберто Санна открыла 1-ый «космический» мазер — природный источник когерентного микроволнового излучения, расположенный по ту сторону ядра Галактики.

Как передает печатное издание, астрономам удалось провести наблюдения за перемещением спирта и воды в спиралях, расположенных за непрозрачным ядром нашей Галактики.

У немецких ученых в первый раз получилось пронаблюдать спирали на «темной стороне» Млечного Пути.

По материалам: newsler