14 ноя 14:40Политика

Ученые из 184 стран подписали 2-ое «Предупреждение человечеству»

Первое обращение появилось в конце давно минувшего 1992-ого года, под ним подписались свыше 1,7 тысячи ученых, в том числе нобелевские лауреаты. Об этом информирует журнал BioScience.

15 364 ученых из 184 стран мира ученых подписали обращение подписали открытое обращение, в котором перечислили основные угрозы человечеству и Земле в недалеком будущем. Вместе с этим на 62% выросло и среднее за год количество выбросов углекислого газа.

Светила науки посоветовали тринадцать мер, которые могли бы снизить негативное воздействие людей на экосистему нашей планеты.

Также отмечается сокращение лесных территорий, популяций рептилий, амфибий и рыб, рост размеров «мертвых зон» в океане, а еще не высокая доступность пресной воды. Тогда совместное опасение также вызывало разрушение биосферы Земли, обусловленное антропогенным воздействием.

За последние четверть века население земли выросло на два млрд, а популяция иных млекопитающих, а кроме этого рептилий, амфибий и рыб сократилась на 30 процентов. По их сведениям, поэтапный отказ от хлорфторуглеродов привел к уменьшению озоновой дыры в стратосфере. Профессионалы подчеркивали, что за последнюю четверть века ситуация только усугубилась. В списке из 13 пунктов они указали создание заповедников, сокращение размера пищевых отходов и внедрение «зеленых» технологий.

По материалам: newsler