Ученые обнаружили очень странную планету в центре Млечного пути

Астрономами из Южной Кореи был обнаружен крайне загадочный космический объект, расположенный в центральной части Млечного пути. Они так и не смогли отнести его к конкретной категории тел, так как она обладает свойствами и карликовой звезды и гигантской планеты.

При помощи современного оборудования ученые смогли найти гигантскую экзопланету, которая превосходит по своим размерам Юпитер почти в тридцать раз. Подобными показателями обычно обладают коричневые карлики, однако астрономы не спешат относить его к данному классу небесных тел.

Дело в том, что этот объект расположен в балдже галактики, где не может оказаться коричневого карлика, так как в нем в основном расположены очень древние звезды, сформировавшиеся миллиарды лет назад. Кстати, в этой области также находится черная дыра, коррелирующая с массой найденной экзопланеты.
По материалам: gogetnews