Ученые поведали об опасности кофе для беременных

Оказалось, что нередкое употребление кофе не опасно для сердца и даже может снизить частоту аритмии.

В конечном итоге стало известно, что дети у которых матеря употребляли кофеин на протяжении беременности подвержены к не менее резкой возможности ожирения в дошкольном, а еще ученическом возрасте.

«Это может быть хорошей первопричиной для ограничения наибольшего количества 3-х чашек кофе в день до 3-х чашек. Кофеин — это не лекарство, которое нужно потреблять», — говорит Верена Сенгпиэль (Verena Sengpiel), доцент по акушерству и гинекологии в Академии Салгренска и врач-специалист отделения акушерства и гинекологии в университетской клинике Салгренска.

Норвежские ученые из Института здравоохранения провели исследование воздействия употребления кофе беременными дамами. Затем за их детьми наблюдали еще 8 лет, чтобы понять, как они развиваются. Для каждой участницы были собраны данные о среднем потреблении кофеина во время беременности, а еще о весе ее ребенка в возрасте от 6-ти недель до 8-ми лет.

Ученые не остановились на одном кофе и решили также учесть чай, шоколад и остальные продукты, где содержится кофеин. Но, как обнаружили ученые, у женщин, следовавших этим советам, дети также находятся в зоне высочайшего риска появления избыточного веса и развития ожирения. Выяснилось, что риск ожирения повышен у тех, чьи матери выпивали множество кофе. Ежели посмотреть на матерей меньшей возрастной группы, это происходит из энергетических напитков.

Результаты ученых из Швеции подтверждаются по меньшей мере 2-мя иными исследовательскими работами; но они включали значительно меньше субъектов и меньше источников кофеина.

В общем, гестационная среда актуальна для включения и выключения генов и метаболического программирования на весь срок жизни. В итоге они подчеркнули, что дети, чьи матери во время беременности злоупотребляли кофеином, не менее склонны к полноте, чем их сверстники.

По материалам: newsler