19 апр 09:56Технологии

Не только Йеллоустоун: в США учёные обнаружили мощную «тектоническую бомбу» замедленного действия

Американский супервулкан Йеллоустоун вызывает озабоченность ученых, сейсмическая активность в этом районе указывает на возможное масштабное землетрясение. Однако не только Йеллоустоун заботит умы специалистов.

В США ученые обнаружили мощную «тектоническую бомбу», которая несет опасность для огромного количества американцев.

На восточном побережье США расположен тектонический разлом Хэйурод, который с огромной долей вероятности в ближайшее время станет эпицентром мощнейшего землетрясения.

Такую информацию обнародовало издание Los Angeles Times со ссылкой на источники в Геологической службе США.

По данным специалистов, разлом, протяжённостью 83 километра, пролегает через область в районе залива Сан-Франциско. В данной местности проживает более двух миллионов человек.

The HayWired earthquake scenario, led by the USGS, anticipates the impacts of a hypothetical magnitude-7.0 earthquake on the Hayward Fault.

Learn More: https://t.co/7NKRlvnHFB
#USGS #Science #NaturalHazards #Earthquake pic.twitter.com/wiiyU3cQqe

— USGS (@USGS) 18 апреля 2018 г.

Как заявляют ученые, в случае землетрясения даже в семь баллов по шкале Рихтера погибнет масса людей, сообщает РИА.

Огромную опасность при этом вызовут пожары, возникшие из-за повреждений в момент сейсмической активности газопроводов. Без крова останутся еще около полумиллиона человек.

Как заявил сотрудник Геологической службы Дэвид Шварцман, землетрясения в районе расположения Хэйурода происходят в среднем каждые 150-160 лет. Серьезные толчки ,мощностью до шести баллов в последний разбыли зафиксированы на разломе в 1868 году.

Все говорит о том, что в ближайшее время Хэйурод «рванёт».

По материалам: u-f