23 окт 08:10Технологии

Находка археологов в Германии способна перевернуть историю происхождения человечества

Уникальная находка, сделанная в окрестностях города Эппельсхайм в русле реки Рейн немецкими археологами, способна перевернуть существующие представления о возникновения человека на Земле.

Исследователи нашли зубы, сходные с зубами австралопитека, которым не менее 9,7 миллиона лет. Сходные останки до этого обнаруживались в Африке, но их возраст был определен как 4,4 и 3,2 миллионов лет. Археологи были очень удивлены находкой, публикации о ней откладывалась в течение года, пока проводились исследования и не был точно установлен возраст зубов.

«Я не хочу излишне драматизировать, но предполагаю, что с сегодняшнего дня мы должны начать переписывать историю человечества», - считает руководитель группы археологов Герберт Лутц.

По мнению ученых, новое открытие позволит пересмотреть теорию эволюции человека. Согласно принятой на сегодняшней день истории происхождения человечества, первые люди появились в Африке, а затем расселились по всей планете. Находка немецких исследователей говорит о том, человеческий вид может оказаться  намного древнее, чем считалось ранее, и его колыбелью была совсем не Африка.

По материалам: u-f