Китайские астрономы «увеличили» границы Млечного пути

Ученые национальной обсерватории из Китая использовали крупнейший на Земле спектроскоп LAMOST. Об открытии сказала Китайская академия наук, под контролем которой проходят наблюдения через спектроскоп LAMOST. Другими словами, приобретенные значения на 26% превосходят до этого известные параметры.

В докладе ведущей научной организации Китая отмечается, что обозримый в ночное время с Земли галактический диск составляет 19 килопарсеков в радиусе.

В сообщении Китайской академии сообщается, что ученые сделали это открытие при помощи самого крупного на Земле спектроскопа LAMOST.

Определение новых границ Млечного пути, как отмечают создателя исследования, может посодействовать в изучении процесса расширения вселенной, формирования галактик, а кроме этого появления новых звезд.

«Установленные нами границы Млечного пути не стоит считать абсолютными — астрономы так их окончательно и не зафиксировали из-за звездного гало, ускользающего от наблюдения», — говорится в документе. Высота конструкции сопоставима с вышиной 15-этажного дома.

По материалам: newsler